Сегодня за редким исключением можно найти творческий коллектив, который имел бы такое же значительное долголетие своего существования, как хор имени Пятницкого. Действительно, сложно поверить, то коллектив этот вот уже как целое столетие существует на сцене, при этом не переставая удивлять нас новыми и интересными произведениями, которые кроме всего прочего не идут в рознь с традициями хора. Несомненно, что основополагающим фактором для длительной жизни любого коллектива является наличие стоящего человека во главе его. В хоре им. Пятницкого этим человеком стала Александра Андреевна Пермякова. Это интересная женщина, мудрый руководитель, не обделенный талантами и обаянием. В ней бурлит неиссякаемая жизненная энергия, которая манит к себе всех вокруг. Рядом с таким человеком любому захочется творить и работать. Лишь подобному Пермяковой человеку по силам было возродить буквально из пепла хор им. Пятницкого.
Конечно, XXI век трактует свои требования к творчеству любого, даже самого старого коллектива. Так перед хором были поставлены новые, неординарные творческие задачи, были продуманы иные подходы к организации и созданию репертуара возрожденного хора, при этом в расчет брались инновационные звуковые и световые передовые технологий и разработки. Конечно, даже сама страна стала сегодня совсем иной, люди также стали другими, они получили иное мировоззрение, мышление и восприятие всего окружающего их. В 1989 году Пермякова была назначена на должность руководителя хора, тогда перед ней стояла сложная задача выбора пути, по которому пойдет ее творческий коллектив. Никто не отрицает, что на момент вступления Пермяковй в новую должность, вверенный ей коллектив практически являлся хоровым составом авторской песни. Потому как до Пермяковой на руководящей должности в хоре стоял именитый Захаров, потому и репертуар хора состоял в большинстве своем из созданных им произведений. Тем не менее, такой подход оправдывала советская эпоха. Никто сегодня не ручается говорить, что бы стало с хором после 1929 года, когда во всех газетах писали, что не нужен хор, поющий о старой деревне, а нужен хор, поющий о деревне новой. И Захаров сочинял подобного рода песни.